rio.murmansk.ru





















ICQ через HTML ==
Регулярные рейсы из аэропорта Мурманск ==
Расписание движения поездов ==
Игры ==
Погода в Мурманске ==
Только для админа ==

 

Лаги и тормоза
Лаги и тормоза

FAQ - читайте...

Какие оптимальные требования к железу?

Четко не знаю, но я тестировал CS 1.6 на машине с железом: Voodoo2; Pentium-2 350 Mhz (Разгон до 392 Mhz); 128Mb RAM. Идет довольно-таки неплохо. FPS 40. Если убрать все текстуры, модель оружия и поставить High-FPS модели игрков то будет замечательно. Правда когда на сервера >10 игроков игра становится в лаги. Тут уж ничего не поделаешь.

Какие оптимальные требования к железу для выделенного сервера?

Ответ

Что такое лаги?

Зависание на некоторое время. Происходит при невозможности прокачать через ваш канал всю инфу для отображении на вашем экране происходящего насамом деле. Прямо зависит от высокого пинга или плохом качестве соединения.

Что такое пинг??

Это время отправки и получения пакета инфирмации посылаемым сервером вам и вами серверу. Чем выше задержка между отправкой и получением пакета тем выше пинг.

Из-за чего происходит рост пинга?

Пинг растет из-зи малой пропускной возможности канала, посылаемые вам пакеты встают в очередь на получение их вами (так же вы отсылаете пакеты серверу (именно сервер координирует месторасположение всех играков на данный момент), поэтому есть входящий трафик и исходящий).

И когда вы их получили может оказатся что вы уже мертвы, тк покет "сообщающий" вам о вашей смерти задержался на n-ое количество секунд. вы бежали, но тут же оказались мертвы.

Пропускная возможность у разных железок разная. Поэтому настройки для этих железок разные + на пропускные возможности канала влияют такие вещи как загруженность канала кем-то/чем-то другим, качество линии и сама железка имеет не самое последнее значение.

Как сделать так, что-бы меня не лагало?

Скопируйте всё ниженаписанное в ваш конфиг.

// net

fps_modem "25" - будет работать только когда вы играете через модем. Рекомендуемые значения 20-30.

fps_max "100" - устанавливает максимальное количество FPS (не путать с FramePerSecond). 100 - значение максимальное для HL/CS (до v1.5)

cl_pred_maxtime "255" - устанавливает максимальное время предсказания для клиента, это значение больше чем по умолчанию.

cl_pred_fraction "0.5" - устанавливает значение предсказания у клиента, от * 0 до 1 в сторону увеличения

cl_timeout "300" - устанавливает время в милисекундах, отведенное на подключение к серверу. Значание по умолчанию слишком мало. Поэтому лучше поставьте это значение.

rate "3200" - количество пакетов отсылаемых сервером клиенту. По умолчанию 3500. рекомендуемые значения для разных соединений: 28.8 - 2500 33.6 - 3300 56.6 - 4000 ISDN - 6000 ADSL - 9000 LAN, T1 и т.д. - 10000

cl_rate "2000" - количество пакетов отсылаемых клиентом серверу. По умолчанию 9999, что не есть good. Как праввило исходящий трафик меньше чем входящий, следовательно значение rate должно быть больше чем cl_rate.

cl_himodels "0" - устанавливает качество моделей игроков: высокое качество - 1, низкое качество - 0. Это позволит вашему компьютеру больше времени уделять обработке более полезной информации.

cl_gaitestimation "1" - позволяет игроку оценить плавность движения для игры на сервере с лагами

cl_allowdownload "0" - запрещает загрузку с сервера на стадии коннекта, те если на карте установлены какие либо фичи не присутствующие в стандартной установки HL/CS начинается их загрузка.

cl_allowupload "0" - запрещает загрузку с клиента на стадии коннекта. Тоже самое что cl_allowdownload, только на оборот. Рекомендуемое значение для модема "0". Это значит, что твою фичу никто не увидит.

cl_cmdbackup "2" - кол-во отсылаемых пакетов серверу в секунду.

cl_cmdrate "50" - параметр по которому ваш клиент посылает команды, должен быть равен - вашему FPS. Значение для модемов от 20 до 30.

cl_download_ingame "0" - загрузка файлов во время игры. Тоже самое что cl_allowdownload и cl_allowupload, но работает если на сервер зашел игрок с установленной не с стандартной моделькой (к примеру), чтобы ее увидел народ начинается загрузка. Для модемов рекомендуемое значение "0".

cl_lc "1" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание твой пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag "0"). Если это так, то cl_lc. (с) http://www1.xakep.ru/

cl_lw "1" - все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у тебя не будет 100%-ой гарантии, что то, что ты видишь, действительно так. Хотя сколько я играл - ни разу не заметил каких-либо отклонений от реально происходящего. Хочешь играть без лагов - ставь значение "1". (с) http://www1.xakep.ru/

cl_nodelta "0" - запретить дельта сжатие. Никогда не делай этого, тк. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть "0". (с) http://www1.xakep.ru/

cl_nopred "0" - не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").

cl_resend "2" - время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел до сервера.

cl_updaterate "20" - скорость с которой обновляются сведения об игре в секунду.

fastsprites "2" - качество прорисовки дыма. Лучше хуже, но быстрее. 1=допустимо, 2=убого, 3=хуже некуда, 0=реалистичный дым. На качество соединения мало влияет так что можно ставить в "0".

ex_interp "0.05" - время интерполяции, игроки могут двигаться не так плавно, зато более точно.

host_framerate "100" - устанавливает скорость взаимодествия с игрой между клиентом и сервером

uprate "5201.000" - показывает передачу данных на сервер

net_graph "1" - график соединения: 1; 2; 3.

net_graphwidth "192" - ширина графика соединения

net_graphpos "1" - расположение графика соединения, те 1=справо, 2=по центру, 3=слева, 0=3

mp_footsteps "0" - звуки шагов. Если пинг очень высокий то отключите звуки. Да не удобно, но лагов меньше.

// vedio options

cl_showfps "0" - показывать сколько у Вас в данный момент FPS.

max_shells "0" - кол-во отрисовываемых гильз (а не патронов :) )

max_smokepuffs "0" - кол-во одновременно отрисовываемых клубов дыма

mp_decals "0" - максимум отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д.

scr_conspeed "10000" - скорость выезжания консоли

// Server network optimisation settings

sv_unlag "1" - поддерживать оптимизацию cl_lc и cl_lw

sv_unlagmax "0.5" - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. .

sv_unlagsamples "1" - сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Когда кто-то бросает дымовую гранату мой комп ужасно тормозит. Как дым сделать попроще?

fastsprites "0" (0 - Best looking, slowest; 1 - Medium quality; 2 - Worst looking, fastest.)

У меня проблемы с кемперками! У меня тормозит прицел с зумом!

В настройках выбери OpenGL и разрешение поменьше поставить (800х600)


Источник: http://faq.cs2.ru/lagi.html

© RiO-Murmansk Project, 2002. Концепция, дизайн, программирование: Xealus.
тел./факс: (8152) 45-70-15. Webmaster, реклама на сайте.
ВНИМАНИЕ, уберите скобки в почтовом адресе!

¾ 

Яндекс цитирования